25.05.2016


Завершено внедрение системы автоматической идентификации сканированных документов (коносаментов) в ПАО «ВМТП»

 

Как любой успешно работающий морской торговый порт, ВМТП имеет дело с обработкой большого количества грузовых документов, в частности коносаментов. Архив этих документов целесообразно держать в электронной форме, в т.ч. в виде отсканированных документов.

Количество коносаментов только для одного судозахода может достигать 700 штук. Сканировать такое количество в поточном режиме – не такая уж и проблема, но возникает вопрос – что с этой кучей изображений делать дальше? Разбирать их вручную – очень трудоемкое и весьма сомнительное занятие. Гораздо реальнее сканировать отдельные коносаменты при закрытии склада, требуя их от экспедиторов – что и происходило в последнее время, хотя и создавало неудобства.

Для решения этой проблемы была разработана система автоматической идентификации позволяющая автоматически связывать сканированные документы с записями БД информационной системы порта.

За неделю тестовой эксплуатации было обработано более 20 тысяч отсканированных страниц, а результативность распознавания достигла 91.54%.

Тысячи отсканированных коносаментов нашли своё место в электронном архиве ВМТП – теперь их не придется отдельно сканировать при закрытии склада. Более того, стало возможным в ряде случаев закрывать склад вообще без визита экспедитора в порт.

Внедрение системы положительно сказалось на эффективности работы сервисного центра ВМТП и всего порта в целом.